Онлайн-заказ эвакуатора:

Эвакуатор в Нижнем Новгороде
вызов круглосуточно по телефонам:

(831) 2-136-111
+7 (963) 23-06-111

Эвакуацией микроавтобусов должны заниматься профессионалы

Микроавтобус Газель на эвакуатореЭвакуация микроавтобуса – это довольно сложная и ответственная операция, поскольку данный транспорт по своим массе и габаритам больше внедорожника средних размеров, поэтому в процедуре его эвакуации имеется ряд особенностей. Его транспортировку лучше поручить профессионалам хорошо зарекомендовавшей себя компании.

У минивэна и микроавтобуса центр массы находится выше, чем у таких же по размеру легковых автомобилей, и в случае аварийного съезда с трассы эта техника переворачивается чаще любой другой. Поэтому необходимо, чтобы вызванный эвакуатор был оснащен манипулятором, а его водитель был опытным и обладал твердыми навыками управления спецтехникой.

Если потребуется эвакуация микроавтобуса, то вызывать следует профессионала с отличной репутацией, а не обращаться в более дешевую или находящуюся поблизости фирму. Такая необоснованная экономия может обернуться дорогим ремонтом, а в некоторых случаях – и покупкой нового автомобиля.

Часто при строительстве микроавтобусов используют шасси легковых авто. Но поскольку микроавтобус тяжелее, на его кузов и ходовую часть нагрузка больше. При обычной эксплуатации это незаметно, так как конструкторы, зная, что наряду с базовой моделью будет выпускаться микроавтобус, закладывают в шасси дополнительный запас прочности. Однако в случае аварийной ситуации микроавтобус повреждается сильнее, и его ремонт обходится значительно дороже, а неаккуратная и неумелая погрузка только увеличивает ущерб. Вот и получается, что, сэкономив на эвакуаторе, владелец микроавтобуса вынужден существенно раскошелиться на его ремонт.

Если ходовая часть микроавтобуса исправна, то его предпочтительней эвакуировать методом частичной погрузки (полуходом), при котором задние колеса транспортируемой машины движутся по дороге.

Водители микроавтобусов –  это профессионалы, и попадают они в аварию, как правило, не по своей вине, и автомобиль «всмятку» не бьют. В таких случаях минимум произведенных операций при эвакуации приведет к менее затратному ремонту и более высокой вероятности благоприятного результата от технической экспертизы.

Для эвакуации микроавтобуса способом частичной погрузки идеальным вариантом является спецтехника на безе ГАЗ-3302, который оснащен складными аппарелями, манипулятором и упорами (регулируемыми) для передних колес. Низкая посадка данного эвакуатора без лишних проблем позволяет загрузить переднюю часть «пострадавшего» микроавтобуса на платформу, при этом его задние колеса не перегружаются. Кроме того, высокая маневренность данной спецтехники и ее небольшие размеры позволяют приблизиться к объекту на наиболее удобное расстояние.

Однако управлять полужесткой или жесткой сцепкой, состоящей из авто ГАЗ 3302 и микроавтобуса, равного ему по весу, далеко не просто. Здесь недостаточно водительских навыков – нужен профессиональный опыт жесткой буксировки. Наши водители эвакуаторов в Нижнем Новгороде обладают таким опытом, и это является еще одним серьезным аргументом в пользу профессионалов.

В микроавтобусе, подлежащем эвакуации, могут находиться вещи пассажиров или какой-либо груз, за которые несет ответственность водитель микроавтобуса,  зачастую являющийся и его владельцем. И чем меньше будет проводиться манипуляций во время эвакуации, тем больше вероятность сохранности груза, а значит, сумма возмещения ущерба будет минимальной. Что же касается страховки, то в этом случае вероятность ее получения в полном объеме достаточно высока.

Как видим, в процессе эвакуации микроавтобуса имеется лишь одна, но весьма существенная особенность – перевозкой этого вида транспорта должен заниматься опытный и знающий профессионал.