Онлайн-заказ эвакуатора:

Эвакуатор в Нижнем Новгороде
вызов круглосуточно по телефонам:

(831) 2-136-111
+7 (963) 23-06-111

Эвакуаторы отечественного производства

Эвакуатор на базе ГАЗПрактически каждый водитель автомобиля попадал в ситуацию, когда его, казалось бы, надежный железный конь выходит из-под контроля.

Что делать, например, если в сильную жару начал перегреваться двигатель, а поблизости нет холодной воды, или оборвался топливный шланг, а запасного нет и т.д.

А что делать в том случае, когда автомобиль остановился в таком месте, где движения почти нет, и хорошо, если за час проедет хоть одна машина, которая может и не остановиться?

Большинство водителей, попав в подобную ситуацию, рассчитывают на помощь встречных или попутных автомобилей, однако при любых обстоятельствах реально помочь может только автоэвакуатор. Данная спецтехника — это оптимальный вариант для желающих избавиться от лишних проблем. Многие водители что-то слышали о них, но в полной мере информацией о специфике и возможностях этих технических средств не владеют.

В настоящее время в автопарке большинства компаний, предоставляющих услуги по эвакуации авто, имеется спецтехника от отечественного производителя – это ЗИЛ Бычок и Газель-Валдай.

Эвакуаторы на базе ЗИЛ Бычок

ЗИЛ Бычок выпускается на известном предприятии ЗИЛ. Завод им. Лихачева был зарегистрирован 2 августа 1916 года. Первый камень в фундамент будущего предприятия заложил генерал-майор Г. Кривошеин, весьма известный в те времена военный начальник. У руководства возводящегося неподалеку от Москвы завода были большие амбиции. По их плану первый полуторатонный грузовик должен был своим ходом выехать с завода уже через год и шесть месяцев. Однако из-за непредвиденных обстоятельств разработчикам этого сделать не удалось. Все планы строителей завода сорвала революция 1917 года. На тот момент завод был построен на девяносто пять процентов. В последующие несколько лет производство отечественных автомобилей на заводе налажено не было, здесь в основном занимались ремонтом техники из-за рубежа. И только в 1924 году предприятие ЗИЛ было внесено в планы правительства, и там по распоряжению свыше началось производство собственных транспортных средств. С приходом на предприятие конструктора И.А. Лихачева, который занимал пост наркома машиностроения, отмечен резкий подъем производительности.

Благодаря Лихачеву марка ЗИЛ стала известна не только в СССР, но и за рубежом. В годы войны завод находился на военном положении, здесь, кроме грузовиков, производились автомобили скорой помощи и разное вооружение. В послевоенные годы предприятие стало активно развиваться. С его конвейера сходили такие товары, как велосипеды, холодильники и специальная автомобильная техника для передвижных ракетных систем. До 1990 года на заводе наблюдался рост производства, но с этого года из-за неустойчивой ситуации в стране ЗИЛ значительно снизил свои производственные мощности, но вскоре прирост достиг прежнего уровня. Модернизация производства и расширение ассортимента выпускаемой продукции являются признаком возрастающей конкуренции, как на внутреннем рынке, так и со стороны зарубежных стран.

ЗИЛ-бычок был изобретен в 1992 году и до настоящего времени на его базе производится специализированная техника и другие технические средства.

Эвакуаторы на базе ГАЗ

ГАЗ (Горьковский автомобильный завод), как и ЗИЛ, — это в своем роде уникальное предприятие. История этих заводов во многом похожа, хотя строительство ГАЗа началось позже почти на пятнадцать лет в 1932 году. Первое место в планах и того, и другого завода занимал выпуск полуторатонных грузовых автомобилей. Однако время, когда началось строительство Горьковского автомобильного завода, предполагало выпуск не только грузовых, но и надежных, прочных и маневренных легковых автомобилей, которые требовались гражданскому населению, разным промышленным отраслям и государству в целом. Эта задача, была поставлена перед молодым предприятием ГАЗ, и он отлично с ней справился.

Первый грузовик выпущен заводом на первом году своего существования, а до 1939 года в массовое производство были запущены несколько грузовых и две легковых моделей. Вторая Мировая война внесла свои коррективы в деятельность предприятия, и Горьковский автомобильный завод стал работать на нужды фронта.

В послевоенные годы разработчики ГАЗа в отличие от ЗИЛа уделяли больше внимания выпуску легковушек, но о грузовиках также не забывали. В этот период были построены такие знаменитые модели как: ГАЗ-12, ГАЗ-69, «Победа». Через некоторое время «Победу» сменила «Волга», которая приобрела не меньшую известность. Модифицированная модель автомобиля с географическим названием используется до сих пор. Немногим позже Горьковский автомобильный завод стал выпускать легковые авто «Чайка», мощные и удобные.

Со временем спрос на автомобили повышался, и завод стал увеличивать промышленные мощности и расширять производство. Однако после развала СССР ГАЗ, как и ЗИЛ, почувствовал рост конкуренции. Коллектив ГАЗа, не прекращая выпуск своей продукции, первым приспособился к требованиям, выдвигаемым мировым автомобильным рынком. Предприятие наладило связи с зарубежными компаниями и позаимствовало некоторые секреты производства и прогрессивные технологии. Сейчас Горьковский автомобильный завод выпускает преимущественно грузовые авто, но не забывает о специализированной технике.

Технологии

Эвакуаторы ЗИЛ Бычок и Газей-Валдай во многом схожи, но у них имеются и различия. Как у одного, так и другого довольно богатый выбор модификаций. ГАЗ известен моделями эвакуаторов со сдвижной платформой, оснащенной подъемно-сдвижной лебедкой с гидравлическим сдвижным механизмом. Данный эвакуатор отличается аккуратностью, что дает ему основное преимущество перед аналогами. Отличное качество работы эвакуатора Газель-Валдай обеспечивают самозатяжные ремни, которые надежно фиксируют автомобиль. Ручную работу полностью заменяет автоматика кузова, что значительно сокращает физические затраты и время погрузки/разгрузки транспорта. У данного эвакуатора нераздельная металлическая платформа и удлиненное шасси.
ЗИЛ также имеет разные модификации. Предприятие, использовав новые технологии, создало эвакуатор, который может преодолеть любые препятствия на дороге; выбоины, лежачие полицейские ямы и прочие неровности.

Как известно, российские дороги – это вечная и серьезная проблема нашей действительности. Новейшие ЗИЛы-бычки оснащены рядом нововведений. Это во-первых, уникальная подвеска, которая не боится ужасных российских дорог; во-вторых, удлиненная платформа, предназначенная для перевозки микроавтобусов и подобных транспортных средств; в-третьих, многофункциональная лебедка, способная поднимать автомашины любого технического состояния.

Как видим, технологии производства ЗИЛов и ГАЗов во многом схожи, а их модели эвакуаторов полностью соответствуют всем требованиям. Однако требования современного рынка спецтехники постоянно растут, вынуждает производителей улучшать и изменять свою продукцию.

Грузоподъемность

Грузоподъемность эвакуаторов ГАЗ и ЗИЛ различна. Все малолитражные модели рассчитаны на транспортировку легковых авто, но исключения все же имеются. Так, удлиненная платформа ЗИЛа дает возможность перевозить микроавтобусы, масса которых варьируется от трех до пяти тонн.

Что же касается эвакуаторов Горьковского автозавода, то ГАЗ-33104, например, способен транспортировать груз весом до 2 тонн, а оснащенный ломанной платформой может перевезти 1,8 тонны. У ГАЗа есть модели повышенной грузоподъемности, которые перевозят груз весом в 3,2 тонны, а ГАЗ-3309 способен взять на себя 4 тонны.

Таким образом, разработчиками ГАЗа новые идеи осуществлены более продуктивно, чем разработчики ЗИЛа. У ГАЗа больше видов и типов эвакуаторов, нежели у ЗИЛа.

География применения

География применения грузовых автомобилей ЗИЛ весьма разнообразна. Автомашины с успехом используются для военных нужд, ЗИЛы служат базой при создании автомобилей для полиции, МЧС и т.д.

Машины ГАЗ менее распространены. На предприятие большинство заказов поступает от частных фирм и гражданских организаций.

Таким образом, в данной номинации компания ЗИЛ сохраняет лидерство благодаря повсеместному применению выпущенных ею транспортных средств.

Дизайн

Дизайн не является важным качеством для автомобилей — работяг. Однако у ЗИЛа-бычка имеется стеклопластиковое унифицированное «оперение» и это все, чем он может похвастаться.

Дизайн же автомобилей ГАЗ всегда отличался оригинальностью, и разработчики предприятия постоянно изменяют и совершенствуют внешний вид своей продукции.

Популярность

В настоящее время концерн ЗИЛ пользуется наибольшей популярностью среди всех отечественных компаний. Эвакуаторы ЗИЛ заслужили популярность благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Они действительно стоят не очень дорого по сравнению с зарубежными аналогами. Испытания, которые преодолел автоконцерн ЗИЛ, превратили его в сильного и закаленного производителя, который быстро приспосабливается к меняющейся обстановке.

ГАЗ не настолько популярен как ЗИЛ, но он приблизился к лидеру вплотную. Покупатели выбирают эвакуаторы ГАЗ из-за их качества, надежности и низкой стоимости.

Таким образом, признанным лидером среди отечественных производителей эвакуаторов является автогигант ЗИЛ. Второе место по праву занимает Горьковский автомобильный завод.