Как правильно вызвать эвакуатор для авто?
Любому автомобилисту необходимо обладать минимальными знаниями в вопросе вызова эвакуатора в независимости от того, какой водитель за рулем – аккуратный или лихач. Ведь известно общее правило, которое гласит, что если ты сам не побьешь свою машину, то ее обязательно зацепит другой водитель.
Поэтому знать, как пользоваться данной услугой, надо каждому автолюбителю. Конечно же, такая необходимость чаще всего возникает во время автомобильной аварии или в результате выхода из строя внутренних механических узлов машины и в случае, когда сам водитель не может справиться с поломкой, а поблизости нет СТО (станции технического обслуживания).
Предусмотрите возможность вызова эвакуатора
Водитель перед тем, как собираться куда-то ехать, должен сначала выбрать несколько более-менее надежных фирм, которые уже на протяжении долгого времени предоставляют услугу эвакуации транспортных средств. Например, выбрать нашу компанию «Автопомощь-НН», в качественной работе которой можно удостовериться, прочитав отзывы на сайте.
Затем надо узнать и записать их номера телефонов и хранить их у себя в машине. Это избавит водителя от ненужной траты времени на поиск подходящего эвакуатора. Нельзя полагаться только на услуги одной компании, так как может случиться, что все машины на данный момент заняты, и вам придется долго ждать их приезда.
Особенности звонка в диспетчерскую
Если вам не повезло, и вы попали в такую ситуацию, где необходим эвакуатор, то стоит связаться по телефону с одной из компаний. Например, позвонить в нашу компанию «Автопомощь-НН» по телефону (831) 2-136-111, которая зарекомендовала себя на этом рынке услуг с позитивной стороны, что объясняется предоставлением своих эвакуаторов в максимально сжатые сроки в результате быстрой обработки заказов, поэтому приезд ее «спасательных» машин не заставит себя долго ждать.
Всем понятно, что каждый водитель в такой ситуации будет в нервном состоянии, а потому может повести себя неадекватно. Связываясь со службой автоэвакуации, вам для начала надо будет правильно построить свое общение с оператором (диспетчером) сервиса, а для этого стоит уяснить несколько простых правил:
- старайтесь быть вежливым и спокойным, несмотря на сложившуюся ситуацию;
- не звоните сразу после аварии, лучше сначала успокоиться, отдышаться и только после этого набирать телефонный номер диспетчерской службы компании.
Уравновешенность и самообладание водителя
Вежливость и лаконичность – это главный союзник любого водителя. При таком общении с диспетчером он вероятнее всего пойдет вам навстречу. Так, он может постараться ускорить приезд эвакуатора, помочь получить дополнительные услуги. Хамство во время разговора и излишняя эмоциональность тут точно не уместны. Это может только снизить уровень качества сервиса.
Главное, это четко и без словесных украшений объяснить ситуацию и предоставить следующие обязательные данные о вашем автомобиле – марка, масса, габариты и номер. Этот минимум знаний необходим для выбора марки эвакуатора, так как для транспортировки микроавтобуса или паркетника надо использовать различную спецтехнику.